Разлить бы счастье по годам

img_4034
Рис. Е.Куштапиной

РАЗЛИТОЕ СЧАСТЬЕ

Разлить бы счастье по годам!
И пить его … пусть мало,
Но… всегда…
А, обретя, ты с жаждой
Так алкаешь,
Что ничего другим годам
Не оставляешь…

Сам жадно выпил всё до дна
И сразу опустела жизнь твоя.

СТАРЫЙ ТЮФЯК

Зачем, куда и почему
Все вдруг бесследно исчезает?
Лепил куличики,
Учил язык,
Свой и чужой,
Писал диплом…

Теперь
вот с этим багажом
Ленивым старым тюфяком
лежишь
На продырявленном диване…

А мог бы вновь
Слепить кулич,
Язык…
Свой и чужой учить,
Диплом…какой-то написать…
Но нет… усталость!..

 

ИЗМЕНА

Я изменила своей жизни,
Я предала мечты, надежды.
Жизнь, может быть, меня простила…
Вот только обо мне забыла.

 

НЕ ЗАМЕТИЛИ

Мальчики-мальчики,
Девочки-девочки,
Где ваши фантики?
Где ваши стрелочки?

Мальчики-мальчики,
Девочки-девочки,
Стали вы бабушки,
Стали вы дедушки.

И не заметили…
А ваши фантики
И ваши стрелочки
У новых мальчиков…
У новых девочек…
ЭХО

Не слышу «нет»,
Не слышу «да»
Теперь уже я никогда.
И вторит эхо мне:
«Всегда – всегда»,
Что буду я одна…

Одна ложусь – одна встаю,
Себе пишу – себя спрошу…
Но почему одна живу?!

Я не одна!
Есть «я» и «я»:
Сама с собою я грущу,
Сама себя вдруг похвалю,
Сама себя и осужу,
А главное – себя прощу…

Когда-нибудь… за всё…
прощу…

 

ИНСТИНКТ

Сознанью ты сказала:
«На, вот рамки, здесь и стой!»
А подсознанье иногда
И выдаст жалкий стон.

Случайно, редко и тогда,
Когда совсем не ждешь,
Забьется, плачет,
Жалит вновь…
Вдруг все инстинкт твой выдает:
Что прячешь,
Где ты лжешь…

И подсознанью не указ                                                                                                                              Те рамки-кандалы,
В которых ты сама живёшь,
Попробуй – разорви!                                                                                                                                Где так решила заковать
Сама свои же дни…

 

СТРАННАЯ ПЕРЕОЦЕНКА

Что раньше вызывало отторженье,
Сегодня – только восхищенье.
А где светились радостью глаза,
Морщинкой жалкая усмешка залегла.

 

ТЕНЬ

День – за год,
Год – за день.
Испугалась свою тень!
Испугалась?! Почему?!
Ты есть «Тень!»
Я не шучу!

СКВОЗЬ ТОСКУ

«Ну, и зачем так трудна
жизнь?»
Чтоб за нее цепляться?!
Да, чтоб услышать сквозь
тоску
Глухие звуки счастья…

 

Автор: Ekaterina Kushtapina

Член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России, член Союза журналистов России, член Российского союза писателей, автор и ведущая телепрограммы "Вишневый сад"

Добавить комментарий

