Письмо себе

IMG_40191
Рис. Е. Куштапиной

ПИСЬМО СЕБЕ

Позвоню в свое детство –
Не услышу гудка.
Напишу себе, юной –
Не ответит мне «Та»…

Если б только увидеть
Свой потерянный след –
По нему побежать мне
В тот далекий рассвет…

Не узнаю… но, может,
В том пути был мой свет…


ЗАМЕДЛИТ БЕГ УСТАВШИЙ СНЕГ

Замедлит бег…
Уставший снег…
Замерзший…
Примет смерть на взлете…

Но как поверить,
Что рождался лишь
Только умереть в полете…

И вновь от неба                                                                                                                                                примет дар земля…
И жертву,..
Которой не ждала…

Но не ищите в этом
смысла никогда,
Не трудно…
Просто не найдете…

 

СЕСТРА СЛЕЗА

Когда-то рядом со мной
Жили… как семья:
Брат и сестра:
Смех и Слеза.

Давным-давно оставил меня
Брат…
И, видно, навсегда…
Со мной осталась лишь она…
Сестра… Слеза…

 

ПАМЯТИ СУНДУК

Как только памяти сундук
Хранит все то, что жизнь съедает…
Ест-ест и продолжает есть…

Тот памяти сундук —
В моей копилке сердца,
И что там только не копится:

Вот где-то яркий детства светлячок,
Не вышитый из бисера цветок –
Давно заброшенный дневник мечтаний…

А вместо… начатый план дел!
Теперь уже ненужных и смешных…
Зачем-то только памятью  хранимых,                                                                                                            Одной ей важных и таких живых…

Как только памяти сундук
Хранит всю эту блеклость лоскутков?..
И что из них сошьет — никто не знает…

 

ТАЮТ И ТАЮТ

Белые мухи черных сменяют
И вместе с ними года улетают…
Тают и тают
В отцветших глазах…
Тают и тают
В седых волосах…
Тают и тают
В никчемных словах…

И лишь нет старости
В щедрых сердцах…

 

КОГДА ДУША УСТАНЕТ

Если тело вдруг устанет,
Разве тотчас умирает?!
Нет… его душа спасает:
Сразу боль в себя вбирает
И от этого сникает…

А когда душа устанет
Увядает…
Черной плесенью счерствеет,
Засыхает – год за час,
Огрубеет…

Что тогда её согреет?..
Вряд ли сильный теплый
душ?!
Только Сила Теплых Душ!

 

КОПИЛКА МГНОВЕНИЙ

Не собирай копейки – это мелочь!
Копи всегда мгновенья и мечты!

Всю жизнь в копилку умести!
Но вмиг копилка опустеет,
Когда потребует нужда…

Нужда не тела, нет – души…
Те сбереженные секунды и часы.

 

ДАВНО ЛИ БЫЛО ВСЕ ИНАЧЕ

Давно ли было все иначе…
Не жди!
Я не заплачу!
Ты научил меня терпеть,
А, если больно…
Даже петь…

 

МУДРЕЕ ПРОСТОТЫ

Нет ничего мудрее Простоты.
Высокий ум скорей она отринет,
Ей даже чем-то глупость будет ближе…
Наивных глаз ее открытых
Чистота….

 

КРЫЛЬЯ

Мне брови твои — крылья…
И не дадут упасть…
Как — будто вы храните
Мне силы про запас.

Автор: Ekaterina Kushtapina

Член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России, член Союза журналистов России, член Российского союза писателей, автор и ведущая телепрограммы "Вишневый сад"

Добавить комментарий

